Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - средне рыночная стоимость надежной прописки от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Улан-Удэ

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 580 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и оберегаем наших клиентов от нерадивых собственников жилья.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не нужно бесконечно подбирать честных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Улан-Удэ? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому паспорту не возможно, нужно сначала получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.09.2025